15 сентября в Донецке на базе ХК «Донбасс» прошел семинар для руководителей пресс-служб и маркетинговых отделов клубов МХЛ.
В ходе данного мероприятия, в котором приняли участие 18 представителей клубов из России, Белоруссии, Украины и Казахстана, обсуждались вопросы популяризации матчей Молодежной хоккейной лиги, повышения посещаемости игр, организации прямых трансляций, коммуникаций со СМИ и болельщиками. ХК "Торпедо" в лице руководителей информационной и маркетинговой службы Алексея Кудакова и Юлии Родиной представил собравшимся доклад о видео-контенте клуба.
«Думаю, что каждый представитель клуба здесь почерпнет что-то для себя, поскольку работа и с болельщиками, и со СМИ в каждом случае очень индивидуальна. Наша основная сегодняшняя задача – провести своеобразный брейнсторм. Подводить конечные итоги сегодняшней работы пока рано. Мы работаем на перспективу. Надеюсь, через год мы соберемся в таком же составе, и каждый расскажет в какой форме услышанное помогло в работе каждого из клубов», - отметила директор по маркетингу Молодежной хоккейной лиги Оксана Марченко.
После семинара представители клубов посетили «Донбасс Арену», а в завершении такого продуктивного дня они посетят Арену «Дружба», где пройдет игра между «Молодой Гвардией» и СКА-1946.
«Думаю, что каждый представитель клуба здесь почерпнет что-то для себя, поскольку работа и с болельщиками, и со СМИ в каждом случае очень индивидуальна. Наша основная сегодняшняя задача – провести своеобразный брейнсторм. Подводить конечные итоги сегодняшней работы пока рано. Мы работаем на перспективу. Надеюсь, через год мы соберемся в таком же составе, и каждый расскажет в какой форме услышанное помогло в работе каждого из клубов», - отметила директор по маркетингу Молодежной хоккейной лиги Оксана Марченко.
После семинара представители клубов посетили «Донбасс Арену», а в завершении такого продуктивного дня они посетят Арену «Дружба», где пройдет игра между «Молодой Гвардией» и СКА-1946.